Когда дело дошло до хита "March Of The Pigs", к черному и белому цвету в палитре концерта добавился грязно-оранжевый, а один из ключевых номеров в творчестве Nine Inch Nails -- "Closer" -- звучал со сцены, целиком окрашенной красным. Ни один нюанс аранжировки, ни один поворот мелодии не остался не отмеченным световым эффектом. Если Москва и видела когда-либо столь мощную работу светоинженеров, то только на концертах Мэрилина Мэнсона -- человека, первые альбомы которого продюсировал Трент Резнор. В самом центре зала, в специально огороженном "загоне" у светового пульта работал худощавый молодой человек в очках. Этот господин в первые же минуты шоу стянул с себя футболку, обнажив киберпанковскую татуировку во всю спину, и весь концерт прыгал и "рубился" на своем рабочем месте не хуже музыкантов на сцене, успевая работать всеми десятью пальцами. Пот стекал прямо на пульт, и время от времени светоинженер вытирал его футболкой.
"Коммерсантъ"
читала здесь